Пока некоторые компании рассуждают по поводу того, могут ли электронные письма по прежнему использоваться для эффективной рекламы или для этого стоит использовать Facebook или Twitter, большая часть экспертов склоняется к тому, что email-маркетинг по прежнему остается одним из лучших способов выходить на прямой контакт с пользователем.
Такие розничные сети как Williams-Sonoma начали намного активнее работать с email, создавая специальные письма для разных групп подписчиков, а не просто чесать всех под одну гребенку. Благодаря такому подходу, разработчики получили возможность значительно увеличить эффективность email-рассылок по сравнению с социальным-маркетингом, о чем с радостью отрапортовала Direct Marketing Association.
В следующем году компании собираются на 19% увеличить свои рассылки email, по сравнению с текущим годом. По сравнению с социальными сетями, email, конечно, не кажется особенно передовым, но по крайней мере данная технология позволяет без проблем зарабатывать деньги и налаживать цифровые связи с клиентами. В этом году email обеспечил продажи в размере $39,40 на каждый потраченный доллар.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.