Перейти к содержимому

Email остается универсальным каналом цифровой рекламы

Современные технологии подразумевают множество самых разнообразных способов наладить маркетинговую работу компании. Благодаря Интернету, многие организации сегодня имеют возможность достучаться до более широкого круга потребителей, что в свою очередь означает получение более высоких прибылей.

Однако потребители не все реагируют на разные маркетинговые уловки и стратегии. Например, компании, которым нужно привлечь молодежь, обычно работают с социальными сетями. Единственным универсальным каналом, который, кажется, подходит для любой аудитории, остается email. Эту истину подтверждает недавнее исследование Direct Marketing Association (DMA). Организаторы опроса установили, что более половины B2B и B2C маркетологов уверены в том, что бюджеты на email-маркетинг в этом году увеличатся.

Исследование показывает, что email представляет ROI в размере £21,48 на каждый потраченный £1. Это невероятно высокая доходность, если сравнивать с другими рекламными инструментами. К тому же исследователи уверяют, что по сравнению с 2012 годом получатели начали чаще открывать и читать письма.

С другой стороны, ценность так называемых усредненных кампаний, одинаковых для всех получателей, продолжает сокращаться. 75% доходов получается от таргетированных рассылок. Рассылки, активированные триггерами, принесли примерно 21% email-доходов.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий