Современные технологии подразумевают множество самых разнообразных способов наладить маркетинговую работу компании. Благодаря Интернету, многие организации сегодня имеют возможность достучаться до более широкого круга потребителей, что в свою очередь означает получение более высоких прибылей.
Однако потребители не все реагируют на разные маркетинговые уловки и стратегии. Например, компании, которым нужно привлечь молодежь, обычно работают с социальными сетями. Единственным универсальным каналом, который, кажется, подходит для любой аудитории, остается email. Эту истину подтверждает недавнее исследование Direct Marketing Association (DMA). Организаторы опроса установили, что более половины B2B и B2C маркетологов уверены в том, что бюджеты на email-маркетинг в этом году увеличатся.
Исследование показывает, что email представляет ROI в размере £21,48 на каждый потраченный £1. Это невероятно высокая доходность, если сравнивать с другими рекламными инструментами. К тому же исследователи уверяют, что по сравнению с 2012 годом получатели начали чаще открывать и читать письма.
С другой стороны, ценность так называемых усредненных кампаний, одинаковых для всех получателей, продолжает сокращаться. 75% доходов получается от таргетированных рассылок. Рассылки, активированные триггерами, принесли примерно 21% email-доходов.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.