Перейти к содержимому

Специализированные email-маркетинговые сервисы приносят больше пользы

Компания Pineapple Hospitality, владеющая и оперирующая сетью бутик-отелей в Сиэтле (Вашингтон, США), недавно рассказала о результатах ее недавней email-маркетинговой кампании. Используя электронную коммуникационную платформу ZMail от ZDirect, бизнесменам удалось значительно повысить количество открытых писем и хороших отзывов. Это отразилось на том, что The Maxwell Hotel, Hotel FIVE, University Inn и Watertown Hotel посетило больше гостей, которые оставили в этих местах гораздо больше денег.

ZDirect работает с 2 тысячами отелей и баз отдыха на шести континентах, предлагая им услуги по работе с email-маркетингом и eCRM. Компания успешно работает с 2002 года. ZMail предлагает огромный спектр специфических услуг, которые крайне интересны владельцам отелей. Например, компания отслеживает поведение гостей, их предпочтения и соответствующим образом подстраивает контент.

ZDirect отличается от других email-маркетинговых компаний, которые работают на рынке отелей. Они уделяют внимание поиску правильных клиентов, помогают выстраивать дружеские отношения с потребителями, а самое главное умеют генерировать доходы. Это особенно важно для таких компаний, как Pineapple Hospitality, желающих расширить собственное присутствие на рынке.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий