Перейти к содержимому

FitPro Newsletter – инструмент создания рекламной email-кампании для фитнес-тренера

В США рынок direct-маркетинга достиг таких высот, что теперь на нем предлагаются супер-специализированные решения, предназначенные для весьма специфической группы клиентов. Недавно известный эксперт Бедрос Куеилиан представил свою новую систему для email-маркетинга, предназначенную специально для тренеров по фитнесу и физической культуре, которые хотят расширить охват своей аудитории в электронных рассылках и максимально автоматизировать этот процесс.


«FitPro Newsletter была создана как удобный и простой набор инструментов, позволяющий тренерам и инструкторам постоянно держать контакт со своими клиентами», – говорит Бедрос Кеуилиан, к которому не раз обращались многочисленные тренеры по фитнесу в поисках рекламного совета. «Я полагаю, что на данный момент это самая всеобъемлющая программа для создания электронной рассылки. Мне чрезвычайно приятно слышать от моих клиентов рассказы об успехе, который им принесла моя система».

Совершенно недавно состоялся выпуск системы FitPro Newsletter 3.0, которая включает в себя ряд весьма полезных функций, среди которых стоит отметить следующие: составление писем с богатым контентом, возможности по персонализации, добавление статей, советов по фитнесу, рецептов. Кроме того, благодаря данной платформе вы сможете составлять собственные списки для рассылок, создавать целые веб-страницы, разрешающие скачивать отчеты и быстро генерировать встречи с клиентами.

Разработчики данной системы для email-маркетинга также добавили в FitPro Newsletter 3.0 несколько уже готовых кампаний, включая «Похудеть за 16 дней» и «Сжечь жировые отложения за 14 дней». Данные кампании нацелены на специфическую аудиторию и должны лишь усилить положение тренера в Сети.

FitPro Newsletter – интересный пример комплексного продукта на рынке прямого маркетинга. Это система с очень специфическими целями, созданная для весьма небольшой прослойки потребителей. Она предлагает не только простое решение для создания регулярных информационных сообщений для рассылки по email, но и предоставляет возможность включать в текст сообщения качественный контент, что в свою очередь должно подтолкнуть продажи.

 

 

Добавить комментарий