На страницах Forbes появилась интересная рекламная заметка, которая наглядно показывает, какие именно услуги со стороны операторов email-рассылок могут помочь им улучшить позиции на рынке email-маркетинга.
В своей статье авторы уверяют, что новая служба Constant Contact предлагает решать большинство проблем, возникающих у рекламщиков с электронными рассылками. Эксперт отмечает, что данный сервис не идеален и сегодня в мире существует множество похожих сервисов, включая MailChimp, JangoMail, Infusionsoft, Campaigner, VerticalResponse и AWeber.
Все эти платформы предлагают потребителям огромный набор возможных стандартов, которые легко использовать для создания своих писем, а также легкий способ загрузить данные, проследить ресурсы. При этом цена на услугу будет держаться на самом низком уровне. Но самое главное, что Constant Contact и ее конкуренты тоже внимательно изучают то, как пользователь собирает свои адреса, а значит, они утверждают, что не будут мириться со спамом, что еще больше упрощает работу для email-маркетинга.
Благодаря такой заботе со стороны поставщиков услуг, рекламщики могут сосредоточиться на создании понятных и ясных писем. Благодаря этому вы защищаете себя от возможного риска попадания в корзину со спамом. Кроме того, в свою запись обязательно нужно включать призывы к действию, которые заставят пользователя совершить необходимый клик или покупку.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.