Перейти к содержимому

Интеграция email-маркетинга с другими рекламными каналами приносит хорошие плоды

В сети были опубликованы материалы Lyris Digital Optimizer Survey – новейшего исследования от известнейшей компании, занимающейся исследованием рынка цифрового маркетинга.

В рамках этого исследования проводился анализ рекламы в социальных сетях, на мобильных платформах, а также делается исследование электронных рассылок. Эксперты дают общую оценку электронной почте в современных маркетинговых реалиях.

Как показано на инфографике, созданном Lyris, email-маркетинг остается одним из самых плотно интегрированных с другими каналами и технологиями. Это решение, как правило, приносит самые разные уровни эффективности. Email чаще всего интегрируют с  сегментированным маркетингом (85%) и отчетами о производительности (82%). Успех этих рассылок во многом достаточно высок: от 60% до 80%.

В плане интеграции, email чаще всего интегрируется с социальными медиа (62%), CRM-данными (56%) и мобильным маркетингом (37%). Тут успех намного меньше – пик это 57% для CRM и только 47% для соц-медиа и 40% для мобильных систем.

При работе с электронными рассылками следует интегрировать готовые макеты для писем с новыми каналами связи, вроде социальных сетей. Это позволит значительно увеличить эффективность рассылок.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий