Перейти к содержимому

Эффективность рассылки можно улучшить за счет автоматических систем управления продажами

Компания SalesNexus, предлагающая различные решения по работе с email-маркетингом для торговых компаний, объявила о стратегическом партнерстве с сайтом SalesScripter.com. Благодаря этому сотрудничеству, клиенты компании смогут повысить качество собственных маркетинговых рассылок.

Сервис SalesScripter позволяет продавцам общаться с пользователями по телефону, организовывать совещания по продажам, проводить презентации и рассылать email, используя свежую статистику и информацию, которая позволит значительно увеличить эффективность ваших маркетинговых инициатив.

«SalesScripter направляет продавцов, благодаря серии вопросов, которые вытягивают детали о продуктах и сервисах, которые они предлагают, а также о клиентах, которым они должны продавать товары. Сервис формирует важные данные, анализируя огромную базу сценариев, email-шаблонов и инструментов продаж», – говорит Майкл Хэлпер – основатель и исполнительный директор SalesScripter.

В сущности, SalesScripter – это огромная база разных методик, помогающих улучшить работу с клиентом, включая и общение посредством электронных рассылок. Предусмотрена возможность автоматической рассылки писем после того, как продавец успешно заключит сделку по телефону или разговорит клиента.

Сейчас сервис SalesScripter доступен только в видео-версии, но зато вы можете попробовать эту услуги совершенно бесплатно.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий