Перейти к содержимому

Новые сервисы предлагают напрямую собирать данные о клиентах при покупке и предавать их напрямую email-маркетологам

Сайт ContentShelf сделал жизнь немного проще для существующих и потенциальных клиентов популярного email-маркетингового сервиса от AWeber Communications. Если у вас вдруг есть учетная запись в AWeber и вам внезапно понадобилось программное коммерческое решение, то вам, безусловно, подойдет услуга ContentShelf.

«Интеграция AWeber Email Marketing Software представляет собой весомое преимущество для сегодняшних и будущих потребителей нашего программного обеспечения для электронной коммерции», – поясняет Арт ДеВон – директор по операциям AWeber. «Мы объединяем два важнейших шага для любого бизнеса: продажу продукта и автоматический сбор информации для будущих маркетинговых целей».

Чтобы запустить работу нужно сделать несколько простейших шагов. Необходимо авторизоваться на сайте ContentShelf с помощью учетной записи AWeber. Потом вы вносите необходимые настройки и приготовления, а затем легко автоматически собираете информацию о ваших клиентах для организации будущих email-маркетинговых кампаний.

«AWeber помогает нашим клиентам упростить их маркетинговую деятельность», – говорит Арт ДеВон, –«Вся информация о клиенте проходит напрямую через учетную запись AWeber, что позволит вам легко организовывать удобные email-рассылки».

 

 

Добавить комментарий