Перейти к содержимому

Эффективный email-маркетинг можно проводить только дополнительно используя современные технологии автоматизации

Джо Пейн – исполнительный директор Eloqua, компании, предоставляющей автоматизированные маркетинговые решения, в недавнем интервью высказал мнение, что компаниям необходимо переходить на решения, которые связаны не только с электронной почтой.

По его мнению, у email существуют некоторые ограничения, вызванные, прежде всего, примитивными корпоративными стратегиями, которые используются применительно к этому каналу распространения маркетинговой информации. Крупные компании просто берут и выбрасываю миллионы писем, не принимая во внимания контекст или релевантность контента для потребителя.

Из-за такого подхода, многие клиенты просто отписываются от рассылок. Такая методика полностью делает неэффективной прямой маркетинг. Чтобы исправить эту ситуацию, предлагается использовать системы маркетинговой автоматизации, которые могли бы помочь бизнесу достичь новых высот.

Отметим, что технологические решения Eloqua, предлагает гибкое решение, позволяющее мгновенно менять маркетинговую стратегию, адаптировать ее под особенности клиентов. Как отмечают эксперты, в последнее время на рынке автоматизированных маркетинговых решений наблюдается взрывной рост, что объясняется постепенным слиянием рынка автоматизации и email-маркетинга.

В мае, например, компания Teradata выкупила email-маркетинговую фирму eCircle, а ExactTarget заполучила Pardot за $85,5 млн.

Добавить комментарий