Перейти к содержимому

Добиться хороших продаж этой зимой розничные компании хотят с помощью прямого маркетинга

43% компаний, занимающихся розничными продажами, утверждают, что они собираются расширить свои маркетинговые бюджеты. Инвестиции будут проводиться в мобильную рекламу, социальные сети и напрямую в email-маркетинг. Увеличение трат связано с тем, что впереди маячит Рождество и маркетологи хотят больше заработать за это время.

При этом, если верить исследованию, около 68% опрошенных рассчитывают на то, что им удастся добиться лучших результатов в этом году, по сравнению с прошлым. Добавим также, что это исследование проводилось при спонсорской поддержке Bronto Software.

Когда экспертов спросили, какой объём бюджета пойдет на погашение электронных рассылок, мобильных рассылок и рекламы в социальных сетях, респонденты назвали примерно одинаковые цифры. Однозначно большой упор теперь делается на мобильный и социальный сегмент.

Что касается email-маркетинга, компании планируют постепенно увеличить обороты в этом направлении с приближением выходных. Около 22% говорят о значительном увеличении расходов на рассылки, а 20% говорят лишь о небольшом увеличении бюджетов. 53% уверено говорят о том, что количество разосланных в этом году электронных писем увеличится по сравнению с 2011. Только 13% респондентов говорят, что они будут тратить на рассылки меньше.

В рамках исследования «Loading the Sleigh: Marketers' Plans & Expectations for the Holiday Season» было опрошено 179 компаний, годовой оборот которых колеблется от $51 до $999 млн.

 

Добавить комментарий