Email-маркетинг предлагает самый высокий ROI из всех других цифровых и интерактивных маркетинговых инструментов. На каждый инвестированный доллар вы получаете $40. Однако чтобы добиться подобного возврата денег, вам нужно внимательно следить за своей рекламой и письмами. Старайтесь всегда следовать некоторым простым правилам, чтобы вы могли легко зарабатывать на ваших рассылках.
- Установите четкие цели. Продаваемая вами кампания нужна для того, чтобы проинформировать пользователя, продать товар или помочь расширению базы? В зависимости от цели необходимо вносить изменения в сообщения.
- Добавляйте в письмо интересный контент. За несколькими исключениями, контент в email может варьироваться в зависимости от аудитории и сегмента. Не стоит просто рассылать одинаковый контент всем вашим потребителям. Email должен быть спроектирован таким образом, чтобы легко передавать сообщение быстро, генерируя максимум информации.
- Генерируйте интересные темы для сообщений. Этот простейший элемент может привлечь к вашему продукту максимальное количество людей. Считайте вашу тему коротким пересказом всего письма.
- Определите нужного отправителя. Думайте, от кого вы рассылаете ваши сообщения. Подстраивайтесь под клиентов, пытаясь максимально втереться им в доверие. Если они доверяют вашим менеджерам по продажам, то делайте так, чтобы ваша рассылка отсылалась прямиком от них.
- Выбирайте инструмент для email-маркетинга. Существует немало достойных email-маркетинговых инструментов, у каждого из которых есть свои сильные стороны или недостатки. ExactTarget, MailChimp и Constant Contact – широкодоступные продукты, которые определенно вам понравятся.
- Собирайте ваш собственный список для рассылки. Не стоит бездумно покупать email базы для работы. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый пользователь в вашем списке хотел получать рассылку.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.