Перейти к содержимому

Обманчивая тема письма может стать поводом для попадания в черный список

Тема email-сообщения, рассылаемого в рамках крупной рассылки, – это важный вопрос. Дело в том, что если выбранная вами тема является обманчивой для клиентов, то это может помочь квалифицировать ваше сообщение как вредоносное. Теоретически это может даже стать поводом для привлечения к административной или уголовной ответственности.

Именно поэтому стоит хорошенько задуматься над тем, как будет называться ваше сообщение. Как сообщают многие рекламщики, люди чаще будут открывать письма, если делать тему, которая будет выделяться на фоне других email в папке «Входящие». Это не означает, что обычные скучные названия сообщений неэффективны. Просто различные «креативные» темы могут привлечь дополнительное внимание пользователя.

Вот несколько рекомендаций от MarketingProfs, которые позволят улучшить вашу работу с темами электронных сообщений:

  1. Необходимо крепко связывать тему сообщения и текст письма. Старайтесь не особенно экспериментировать с названием, так как это может отвлечь пользователей от смысла послания.
  2. Сделайте так, чтобы тема вашего письма заставляла пользователя как можно быстрее раскрыть email. Сделать это можно в том случае, если в теме элегантно раскрываются основные преимущества вашего предложения.
  3. Ни в коем случае не придумывайте тему, которая прямо противоречит смыслу послания. Это не только может вызвать отрицательную реакцию у пользователей, но и теоретически может стать причиной занесения вашей рассылки в спам-фильтр.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий