Перейти к содержимому

Как добиться максимального возврата средств для вашей email-кампании

Email-маркетинг предлагает самый высокий ROI из всех других цифровых и интерактивных маркетинговых инструментов. На каждый инвестированный доллар вы получаете $40. Однако чтобы добиться подобного возврата денег, вам нужно внимательно следить за своей рекламой и письмами. Старайтесь всегда следовать некоторым простым правилам, чтобы вы могли легко зарабатывать на ваших рассылках.

  1. Установите четкие цели. Продаваемая вами кампания нужна для того, чтобы проинформировать пользователя, продать товар или помочь расширению базы? В зависимости от цели необходимо вносить изменения в сообщения.
  2. Добавляйте в письмо интересный контент. За несколькими исключениями, контент в email может варьироваться в зависимости от аудитории и сегмента. Не стоит просто рассылать одинаковый контент всем вашим потребителям. Email должен быть спроектирован таким образом, чтобы легко передавать сообщение быстро, генерируя максимум информации.
  3. Генерируйте интересные темы для сообщений. Этот простейший элемент может привлечь к вашему продукту максимальное количество людей. Считайте вашу тему коротким пересказом всего письма.
  4. Определите нужного отправителя. Думайте, от кого вы рассылаете ваши сообщения. Подстраивайтесь под клиентов, пытаясь максимально втереться им в доверие. Если они доверяют вашим менеджерам по продажам, то делайте так, чтобы ваша рассылка отсылалась прямиком от них.
  5. Выбирайте инструмент для email-маркетинга. Существует немало достойных email-маркетинговых инструментов, у каждого из которых есть свои сильные стороны или недостатки. ExactTarget, MailChimp и Constant Contact – широкодоступные продукты, которые определенно вам понравятся.
  6. Собирайте ваш собственный список для рассылки. Не стоит бездумно покупать email базы для работы. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый пользователь в вашем списке хотел получать рассылку.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий