Перейти к содержимому

Прокол в информационной рассылке может стоить репутации целой компании

Известная сеть ресторанов «Hale and Hearty» внезапно столкнулась с неприятной проблемой, связанной с ее информационной электронной рассылкой. История получила огласку и неприятно ударила по репутации бренда.

В странном письме, которое было разбросано всем клиентам сети, говорится о странном открытии «нового» ресторана в 2008 году. В дополнении также дается весьма специфическое описание некой девушки Мэри, работающей в магазине. Утверждается, что она может оказать клиентам самые разные услуги, не связанные с едой. Девушка при этом называется различными неприятными словами.

Сайт Gawker немедленно набросился на эту историю, сообщив, что компания вскоре выпустила официальное извинение своим клиентам. Впрочем, не понятно, как именно такое вообще могло произойти? Предполагается, что во всем виноват вездесущий взлом электронной почты.

Исполнительный директор Hale and Hearty Саймон Джейкобс позднее прокомментировал ситуацию:

«Исходя из нашего предварительного расследования, кто-то получил логин и пароль к нашей еженедельной рассылке, модифицировал старое письмо и разослал его подписчикам. Мы уже поменяли все пароли и верим, что впредь подобное не повторится».

Электронная рассылка – крайне важный инструмент в работе современной компании. Однако, как и любой бизнес-инструмент, она таит в себе немало подводных камней, которые стоит обходить. Если вы до сих пор не поменяли свои корпоративные пароли для работы с рассылкой, рекомендуем, немедленно этим заняться.

 

Добавить комментарий