Перейти к содержимому

Как повысить количество доставляемых email писем?

Большая часть специалистов по email-маркетингу анализируют, насколько часто отправляемые ими письма открываются или как часто выполняется переход по ссылке. Действительно, эти показатели отражают насколько эффективна электронная рассылка. Однако в большинстве случаев маркетологами игнорируются факты, которые сокращают количество email-сообщений, попадающих в ящик пользователя.

О подводных камнях доставки писем, однажды, рассказал рекламный директор компании "Listrak" Меган Квеллет.

В заметке «From Acquisition to Win Back: E-mail Deliverability Tips for Every Stage of the Customer Lifecycle», Квеллет сообщал, что провайдеры email-услуг (ISP) в большинстве случаев сосредоточены на поощрении хороших писем, чем на штрафовании за Спам.

ISP раньше блокировали много почтового трафика, если пользователи клацали на кнопку «Это спам!». Однако сейчас ситуация поменялась. Если отправитель может доказать, что его сообщение – не Спам, то компания станет на сторону рекламщика и будет отправлять сообщение по нужному адресу. Главное тут не перегнуть палку.

Чтобы гарантировать доставку писем, "Listrak" советует обращать внимание на следующие моменты, имеющие значение:

  • Неверные адреса и их количество в общей базе;
  • Жалобы пользователей. Особенно факт их игнорирования;
  • Домены. Чистота доменов - отсутствие отрицательной репутации;
  • Частота рассылок
  • Объём рассылок
  • Размер письма. Наличие вложений. Желательно не превышать объем 60-100 Кбайт и не использовать прикрепленные файлы;
  • Контент. Структура. Чистота используемого текста и контактов (отсутствие отрицательной репутации);
  • Инфраструктура для рассылки. Рассылать сообщения стоит согласно стандартам работы почты RFC. Правильно настроенный собственный почтовый сервер или сервис рассылки, как правило, учитывают их. Эти стандарты разработаны для того, чтобы защитить почту от Спама, вредоносных писем, поддельных писем. Письма, поступающие из корректно работающего почтового сервера обеспечат надежность и легитимность поступающей почты в глазах пользователей и фильтров.

Если информация оказалась вам полезной, делитесь статьей с партнерами и другими пользователями по Email, на форумах и в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий