Перейти к содержимому

Email-маркетинг должен предлагать каждому клиенту что-то ценное для перехода по ссылке или продажи

В сегодняшний век цифрового и социального маркетинга, маркетологам, занимающимся прямым маркетингом стоит чаще анализировать свои тактики. Интересную историю, иллюстрирующую эффективность обдуманного, творческого подхода приводил журнал Forbes. В небольшой заметке Фил Джонсон, занимающийся управлением крупной компании, однажды рассказывал о том, как он получил неожиданную посылку. В коробке был упакован игрушечный катер на радиоуправлении. В сопроводительной записке говорилось, что если клиент даст продавцу 15 минут, то он научит его лавировать между угрозами современного бизнеса, словно на игрушечкой яхте.

Это явная взятка, но она красноречиво демонстрирует сегодняшний взгляд на особенности email-маркетинга. Чтобы заставить пользователя перейти по ссылке, заставить его совершить покупку необходимо предоставить ему что-то действительно ценное. Причем ценность вашего предложения должна быть такой, чтобы лишь чуть-чуть толкнуть часу весов в вашу пользу. Она должна дать дополнительную мотивацию для перехода по ссылке на сайт, подписки на рассылки или покупки.

Разумеется, добиться подобного прорыва в сегменте email-маркетинга сложно. Необходимо придумывать специальные методики, экспериментировать с контентом. Возможно стоит предложить людям специальные промо-коды, которые позволят получить доступ к продукции и trial-версиям распространяемых программ. Однако здесь нельзя переусердствовать.

Как пишет Forbes, современные потребители хотят, чтобы их воспринимали всерьез. Они не желают, чтобы ими манипулировали или пытались их завести в ловушку. При работе с клиентами нужно помнить, что вы работаете с живыми людьми. Само собой необходимо уважительное и достойное, по отношению к каждому, поведение. Совершенно необязательно забрасывать людей взятками.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий