Перейти к содержимому

Какие изменения в email-маркетинг внесла смена дизайна Gmail?

Популярнейший email-сервис Gmail изменил внешний вид и функционал папки для входящих сообщений. Эти реформы могут кардинальным образом отразиться на измерении эффективности email-кампаний. В основном изменения повлияют на B2B-рассылки, которые предназначены для малого бизнеса, а также на B2C-клиентов.

Обновления Gmail будет группировать полученные email по категориям, которые будут отображаться в виде индивидуальных вкладок. Потребители могут настраивать свой инбокс, выбирая, какие именно вкладки они хотят видеть в программе. Они могут самостоятельно устанавливать фильтры, что кардинальным образом изменит отображение email-маркетинговых сообщений.

В целом разработчики предлагают четыре вкладки:

  • Основная – это стандартный инбокс
  • Социальная – сюда падают различные «напоминалки» от социальных сетей, включая Google+, Facebook и Twitter
  • Промо – сюда отправляются email-маркетинговые сообщения
  • Обновления – хранилище для разных писем об обновлении Gmail или других сервисов Google.

Вполне возможно, что после введения этих реформ отправители маркетинговых сообщений столкнуться с падением просмотров. Email более не будет падать в стандартный инбокс, а будет прятаться в классической вкладке «Промо». Если это произойдет, то отправителям придется использовать обычные текстовые сообщения, которые отправятся во вкладку «Основная».

Отметим, что эти изменения в Gmail совершенно опционально, так что многие клиенты могут отказаться от их использования. Посмотрим, насколько эта инициатива приживется.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий