Перейти к содержимому

Малому бизнесу остро нужны статистические материалы для определения эффективности email-маркетинга

Новейший отчет 2013 UK Email Marketing Benchmark Report от компании Sign-Up.to показывает, что email-маркетинг продолжает оставаться выигрышной стратегией для малого и среднего бизнеса.

Результаты этого года показывают значительное увеличение в количестве открываемых писем: увеличение с 18,35% до 21,47% за последние 12 месяцев. Business to Business Sales-еmail достигли наиболее высокого процента раскрытия в 27,97%, а Sport & Leisure email-коммуникации также оказались чрезвычайно успешными, достигнув процента открытия в размере 25,57%.

5-издание ежегодного отчета Sign-Up.to результат анализа более 1,1 млрд email-сообщений, которые рассылались в 22 промышленных секторах. Отчет считается единственным в своем роде, так как он охватывает исключительно письма, рассылаемые в Великобритании компаниями, принадлежащими к малому и среднему бизнесу.

Исполнительный директор Sign-Up.to Мэтт МакНил так комментирует идею создания отчета: «Когда вы работаете в сегменте малого бизнеса в Британии крайне сложно получить материалы для сравнения ваших маркетинговых достижений. Мы знаем об этом из собственного опыта. Отчеты по большим компаниям и американским фирмам попросту не так полезны для нас. Именно поэтому мы решили создать собственный UK Email Marketing Benchmark Report».

Будет не лишним сказать, что на российском рынке очень не хватает подобных отчетов, которые бы помогли бы значительно улучшить наши рекламные рассылки.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.