Перейти к содержимому

Маркетологам стоит быстрее оптимизировать свои рассылки и сайты под мобильные устройства

Распространение смартфонов в последнее время привело к тому, что сегодня миллионы людей могут получить доступ к email-рассылкам и социальным медиа из любого уголка мира, находясь вдали от ближайшего персонального компьютера.

Это означает, что компании сейчас могут доставлять контент для своих подписчиков в любое время, однако они должны быть уверены в том, что их письма могут нормально просматриваться не только на настольных компьютерах, но и на телефонах и планшетах. Тем не менее, далеко не все email-маркетологи всерьез задумываются над совершенствованием своих шаблонов и их оптимизацией под разные платформы.

Новейшее исследование, проведенное компанией Skava, показывает, что в Великобритании рекламщики медленно пытаются переходить к мобильным стандартам, в то время как в США специалисты уже давно оптимизируют свои рассылки под все мыслимые устройства.

Генеральный директор Skava Ариш Али говорит, что исследования компании, показывают, что европейские организации медленнее оптимизируют не только свои рекламные рассылки, но и собственные мобильные веб-сайты.

Он добавил, что менеджеры начали понимать значимость мобильного контента, однако действуют гораздо медленнее, чем их коллеги из других стран. Недавние исследования Internet Advertising Bureau, впрочем, противоречат данным Skava. Internet Advertising Bureau уверяют, что 57% из сотни ведущих британских рекламщиков уже разработали мобильные сайты для своих продуктов.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам в сети и комментариям! 

Спасибо! С уважением, Mailout.ru.