Перейти к содержимому

Новое исследование показывает изменяющееся отношение потребителей к email-маркетингу

Компания "BlueHornet Networks", которая занимается предоставлением email-услуг для крупных предприятий, а также является подразделением "Digital River", на днях выпустила новый отчет "2013 Consumer Views of Email Marketing".

Это весьма занятный документ, в котором подробно описываются особенности потребительского поведения и отношения клиентов к email-маркетингу. В отчете учитываются ответы от 1000 американских потребителей в возрасте от 25 до 40 лет, обитающих в городах и пригородах.

Вот наиболее интересные тезисы:

  • Мобильные устройства с email-функциями начали использоваться гораздо чаще (примерно на 8% чаще) по сравнению с 2012 годом. 43% потребителей уверяют, что они читают письма на смартфонах и других мобильных устройствах.
  • 63% потребителей говорят, что они могут совершить покупку, руководствуясь письмом, прочитанном на смартфоне. При этом около 30% сказали, что они могут отписаться от рассылки, если она не будет должным образом отображаться на маленьком экране.
  • Примерно 84% потребителей говорят, что в электронных рассылках их больше всего интересуют скидки. 74,2% получают скидку в рознице, показывая свой смартфон на кассе.
  • Примерно 70% всех потребителей открывают email-сообщения от известных брендов, которые они знают.

Кроме интересных результатов анализа, в этом отчете также имеется множество сравнений со статистическими выкладками за предыдущие годы.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям!

С уважением, Mailout.ru.