Перейти к содержимому

Маркетологи переоценивают важность персонализации писем

Хотя маркетологи очень любят работать в социальных медиа и в мобильных каналах, блогах, email-маркетинг остается недооцененным, как утверждают специалисты Economist Intelligence Unit и Lyris. В основу этого отчета были положены опросы маркетинговых директоров в США и Великобритании.

Документы наглядно показывают различие в том, как маркетологи видят собственный бренд и том, как его желают видеть клиенты. Рекламщики также плохо разбираются в том, что влияет на решения о покупке продукции, и в том, как клиенты оценивают необходимость защиты личных данных.

Нас больше всего интересует определение ценности email в современном постоянно меняющемся мире. Как показало исследование, электронная почта очень интересна клиентам. Потребители предпочитают социальные каналы для продвижений (62%), однако узнавать о новых продуктах они хотят только с официальных сайтов компании (51%), через email (19%) и независимые веб-сайты (19%).

Более молодые клиенты, в возрасте от 20 до 30 лет, на второе место ставят email (19%), а социальным сетям и блогам почти не доверяют (5% и 2%, соответственно).

Опрошенные пользователи также сказали, что количество получаемых ими персонализированных сообщений за последние пять лет значительно возросло. Большинство опрошенных (63%) говорят, что персонализация стала настолько широко распространенным явлением, что на нее более не обращают внимания. 33% потребителей говорят, что искусственная персонализация их вообще раздражает.

Только 14% потребителей говорят, что они с большим интересом будут читать персонализированные сообщения. Отметим, что клиентам все равно интересно исследовать персонализированные рекомендации по продуктам.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.