Перейти к содержимому

Новые программные платформы для email-маркетинга позволяют значительно облегчить работу с аудиторией

Компания StrongMail – провайдер современных новых решений для email-маркетинга и кросс-платформенных маркетинговых решений, на этой неделе представила новейшую версию своего флагманского программного решения для прямого маркетинга. Программа носит название Message Studio.

Продукт StrongMail Message Studio 7.1 предлагает новый уровень интеграции данных, который позволяет лучше оценить состояние клиента, его привычки и понять принципы работы с ним. В системе присутствуют новые стандарты тестирования, новые инструменты для оптимизации, автоматизации и отчета о рассылке посланий. Это новая программа рассылки для email-маркетинга позволит работать со значительно улучшенными кампаниями, которые будут нормально пересылаться по разным каналам.

«Наиболее важный факт, который и определяет успех кампании, заключается в данных, которые устанавливает релевантность контента для получателя, наиболее адекватное время доставки и прочие данные. С помощью нашей программы рассылки мы сможем легко получать доступ к этим важным данным через одну унифицированную программу Message Studio», – говорит Скотт Оливье – вице-президент по продуктам в компании StrongMail.

«Кроме фантастических возможностей по интеграции данных, Message Studio также предлагает возможности по оптимизации контента в реальном времени, улучшению общей системы маркетинга», – добавляет менеджер.

Среди основных возможностей StrongMail Message Studio 7.1 стоит назвать следующие:

  • Интеграция данных – автоматизированный импорт информации из различных систем помогает создавать целостный образ клиента, отталкиваясь от которого вы сможете модифицировать вашу кампанию.
  • Расширенные возможности по тестированию и оптимизации. Новая функция A/B Testing Wizard для тестирования темы, времени доставки, предложения или других параметров сообщения.
  • Больше возможностей по сообщениям об основных находках, сделанных в рамках кампании. Можно разделять полученные данные по росту списка, активности клиентов, ISP, длительности работы с клиентами и другим факторам.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий