Перейти к содержимому

Новая облачная платформа позволит оптимизировать и удешевить работу с новыми базами адресов для рассылок

Компания Data Services, занимающаяся поставками новейших решений для глобального директ-маркетинга и электронных рассылок, недавно представила свой новейший продукт – новую сетевую email-платформу для email-рассылок, получившую название MarketView. Компания Data Services собирается представить данную разработку на мероприятии Direct Marketing Association Annual Conference DMA2012, которое пройдет в Лас-Вегасе. Именно там и состоится официальная премьера этого продукта.

Система MarketView предлагает доступ в режиме онлайн к удобным инструментам анализа, что позволит маркетологам лучше разобраться в поведении клиентов, понять почему они открывают письма. Владея данной информацией, они смогут лучше сегментировать свою рассылку, грамотнее построить маркетинговую кампанию.

Кит Мессер – вице-президент по маркетингу Data Services – заметил в официальном выступлении, что новый аналитический инструментарий пригодится для всех людей, работающих с email-маркетингом. Главное преимущество решения в том, что оно позволяет значительно сократить расходы на подготовку кампании, быстрее работать с прокатными базами адресов, подбирать нужные для рассылки элементы.

Отметим, что предлагаемая система также совместима с другими сервисами Data Services, что позволяет клиентам создавать список для рассылки в MarketView, отправлять его прямиком в на email-платформу Data Services, где его можно использовать для организации рассылки и отслеживания результатов доставки писем.

Data Services MarketView позволит намного упростить работу с электронными рассылками, позволив вам всегда работать с эффективными, удобными и точными электронными базами данных для рассылок.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий