Перейти к содержимому

Как данные о потребителях могут улучшить ваш email-маркетинг

Не секрет, что потребители остаются главнейшим ресурсом для любой компании. Без их участия у вас никогда не получится построить нормальный бизнес. Безусловно, для электронного дела подобный ресурс становится более важен, так как предприниматели общаются с клиентами через разнообразные вспомогательные системы. Именно поэтому необходимо изучать постоянных клиентов. Получая данные об этих людях, вы сможете создавать детализированные и интересные автоматические рассылки.

Из рекомендаций экспертов Practical Ecommerce, следует, что прежде всего для успешной email-рассылки требуется понять, как потребители взаимодействуют с вашим брендом. Соединяя маркетинговый план с ключевыми данным от потребителей, вы сможете оценивать успешность email-кампании и ее влияние на ваших потребителей. Самое важное здесь не обобщать данные, а сегментировать рассылку, используя мельчайшие детали, что позволит вам находить общий язык общения с вашими потребителями.

Среди наиболее важных параметров, которые следует учитывать при организации подобных рассылок это: понимание ценности клиента, время его последней покупки и частоту заказов. Аккуратно используя эти параметры можно ювелирно настроить автоматическую рассылку под каждого конкретного клиента и обеспечить надежный поток писем, по которым пользователи будут приходить и приносить существенные дивиденды. Зная, какие продукты более популярны у того или иного клиента, вы получаете возможность продвигать их для конкретной аудитории, значительно повышая шансы на успех. Главное здесь не стесняться экспериментировать и активно работать.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий