Перейти к содержимому

Неверное использование личных данных клиентов может повредить рекламной рассылке

Получение личных данных клиентов может оказаться весьма сложным делом, если верить исследованию YouGov, которое было проведено однажды компанией Emailvision. Можно объяснять пользователям что угодно, но они все равно не дадут вам свое имя.

В рамках исследования было опрошено более 2000 потребителей в Великобритании. Из них 40% не хотели давать личные данные в обмен на более интересные письма и актуальные сообщения. Где-то 4 из 10 опрошенных готовы были раскрыть свой пол, 37% готовы были раскрыть свой возраст, и только 28% – свое имя.

Перед маркетологами возникает сложная задача. Им нужно убедить пользователей давать им личные данные. Пока человек не увидит реальных преимуществ раскрытия своих данных, он не будет ими делиться.

Если же, вам все-таки удалось получить данные от потребителя, ни в коем случае не сделайте в них ошибки. Половина опрошенных сказали, что их отталкивало неправильно написание их имен в email-рассылках. Стоит быть поосторожнее и c прочими данными пользователя.

Когда человек доверяет вам свои личные данные, то рассчитывает, что компания будет более адекватно вести с ним общение. Если этого не происходит, то клиент просто отказывается работать с этой фирмой.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий