Перейти к содержимому

Хорошее электронное письмо не просто рассказывает о продукте, но и призывает пользователя к действию

Эффективная email-кампания всегда преследует одну единственную цель – заставить пользователя отреагировать на вашу рассылку. Это означает, что для достижения успеха, каждое слово в письме должно иметь смысл и обладать определенной ценностью для потребителя.

Исходя из этих прописных истин, Говард Джей Севелл с сайта B2B однажды дал несколько советов, относительно того, как стоит оформлять письма и проводить рекламную кампанию. Он говорил, что рассылки ни в коем случае нельзя использовать как обычную брошюру. Вместо этого нужно заинтересовать потребителя в продукте и заставить его выполнить определенное действие. Нужно уделять особенное внимание теме письма, применять глаголы и слова, которые будут подталкивать человека к действию.

Огромное значение, по мнению эксперта, имеет заголовок. Однако, нужно позаботиться о том, чтобы ваш заголовок не отображался просто на картинке. Многие люди отключают подобные функции и предпочитают просматривать письма вообще без графики.

И самое главное – не нужно предлагать читателю узнать больше из письма. Все, что ему нужно он должен был получить из текста послания, который в свою очередь должен был заставить его совершить покупку или зайти на сайт.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий