Перейти к содержимому

Образование и медицинская тематика вызывает наибольший отклик у получателей email-рассылок

Организации, связанные с образованием и здравоохранением получают самый высокий процент отклика (CTR) от рекламы методом email-маркетинга, а компьютерные и телекоммуникационные компании добиваются самых скромных результатов в этой области.

Эти неожиданные данные были выужены у компании Silverpop, которая измеряет CTR, определяя количество кликов в email-сообщении, разделенное на количество доставленных писем в рамках одной кампании. Отчет показывает, что образовательный сектор получает самый высокий CTR (5,8%) , а квартальные результаты в этом сегменте составляют около 12,8%.

Образование, здравоохранение, розничная торговля и потребительские товары остаются самыми успешными из 14 индустрий, исследуемых в отчете. Более высокий отклик в этих секторах может свидетельствовать о том, что предлагаемый контент более интересен клиентам. Как правило, в таких письмах в основном даются новости и информация о различных рекламных акциях.

Отдельное исследование Econsultancy/Adestra Email Marketing Census, также, задавало респондентам вопрос относительно CTR по рассылкам, оптимизированным под настольные компьютеры и мобильные платформы. Судя по этим данным, CTR на настольных компьютерах значительно выше, чем на смартфонах: 9% против 4%.

Инструменты email-маркетинга могут быть разными. Это может быть внешний сервис рассылки или лист рассылки, программное обеспечение для email-маркетинга на собственном выделенном сервере и Smtp-сервер или настольная программа для email-рассылки и собственный Почтовый сервер.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий