Перейти к содержимому

Создатель email говорит, что обычную почту еще рано списывать со счетов

Один из разработчиков, ответственных за появление самой сети Интернет, недавно выступил перед посетителями Postal Vision 2020, сообщив, что, по его мнению, Почта США, а точнее ее подразделение, занимающееся исключительно физической доставкой писем и посылок, является неотъемлемой частью демократического общества.

«Это национальная инфраструктура, сравнимая со школами, дорогами, электричеством или телекоммуникациями», – заявил вице-президент Google Винт Серф. Прислушаться к его мнению определенно стоит, особенно учитывая, что именно он помог представить коммерческий email в качестве основной электронной стратегии в 1983 году, тем самым изменив всю историю цифровых коммуникаций.

Впрочем, пока преимущества обычной почты заканчиваются на доставке посылок. Это же касается и коммерческого применения обычных рассылок. Например, вы вряд ли сможете добиться того же покрытия, как и с email, если будете работать с обычной почтой. Однако не стоит думать, что вам достаточно использовать только один канал для работы с клиентами. Старайтесь разнообразить ваши подходы. Используйте как можно больше каналов, только помните, что именно email-маркетинг гарантирует самый высокий ROI из всех существующих маркетинговых механизмов. Обычную почту, в свою очередь, можно использовать в качестве дополнения.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий