Перейти к содержимому

Объединение крупных маркетинговых агентств доказывает перспективность email-маркетинга в составе комплексных решений

В ранние годы расцвета рынка цифровой рекламы, многие компании могли выживать исключительно за счет использования каких-то конкретных инновационных решений. Теперь, когда пользователь все быстрее переходят к использованию сразу нескольких каналов информации одновременно, компаниям приходится объединять свои силы.

Поэтому, нет ничего удивительного в том, что Alliance Data Systems согласилась приобрести Hyper Marketing Inc. (HMI) за сумму в $460 млн. HMI – это сеть из девяти маркетинговых услуг, включая поисковое агентство MediaWhiz и клиент-ориентированное агентство Catapult.

Через это поглощение исполнительный директор Epsilon Брайан Кеннеди рассчитывает, что сделка будет завершена до конца этого года. Теперь у Epsilon появился множество новых клиентов, включая Mars, Unilever и The Home Depot. Благодаря новому поглощению HMI компания Epsilon получит в свое распоряжение новый пользовательский интерфейс, мобильность, социальные платформы. Все это позволит компании продвигаться вперед и завоевывать новые просторы для своей работы.

«Мы стараемся значительно нарастить свой рост в Epsilon, где мы сосредоточили свое внимание на создании решений для работы с базами данных, CRM-программами и создали крупный бизнес по работе с электронными рассылками», – говорит менеджмент компании.

Благодаря активам HMI, компания Epsilon собирается расширить спектр своих услуг.

 

 

Добавить комментарий