Когда, кажется, что письмо для рассылки готово и его пора отправлять, самое время его еще раз проверить. Это поможет избежать маленьких и существенных ошибок, которые могут определить судьбу вашего бизнеса. Эта статья посвящена вопросу контрольной проверки письма перед отправкой. Не спешите нажимать кнопку «Отправить» и внимательно читайте указанные ниже советы, с помощью которых можно избежать досадных неприятностей.
-
Какой сегодня день? Вторник, среда или четверг?
Отправляйте письма только в эти дни. Исключением может стать то, что вы уже провели собственное тестирование и выяснили что любой другой день, например сегодняшний, является для Вашей рассылки наиболее эффективным.
-
Что написано в поле «От кого»? Название вашей фирмы или имя сотрудника?
Помним, что подписчику должно быть известным название фирмы или Ф.И.О сотрудника, директора.
-
Что с темой письма?
Как написана тема? Без ошибок? Не слишком громоздкая? Лучше еще раз все проверить. Помните, что тема должна быть короткой, понятной, ясной и интересной для пользователя.
-
А Вас бы заинтриговала тема письма? Вы бы его открыли?
Тема должна заставить подписчика открыть письмо и прочитать его, чтобы узнать подробную информацию.
-
Проводилось сплит-тестирование темы? Выбран ли самый лучший вариант?
Часто случается так, что тему письма пишут на скорую руку, в последний момент перед отправкой. Тема – одна из важнейших составляющих письма. От нее многое зависит, писать ее на бегу непозволительно. Поэтому уделите немного времени правильному оформлению темы и сделайте тем самым вашу рассылку более эффективной.
-
На каком языке сниппет?
Так называется анонс – одно или несколько предложений из текста письма, которые видны получателю в почтовой программе, когда письмо еще не открыто. Иногда в поле «сниппет» остается стандартная фраза на английском «Is this email not displaying correctly? View it in your browser», которая никак не улучшает качество Вашей рассылки.
-
Есть ли в содержании сниппета призыв к действию?
В нем продолжается интрига из темы письма рассылки? Помните, что призыв – главная задача письма.
-
Открыли бы вы это письмо?
Перед отправкой, важно выяснить для себя, хотите ли Вы прочитать письмо полностью, после того как ознакомились с темой и сниппетом.
Это ведь и есть момент истины. Если письмо не будет открыто – все зря, все усилия насмарку. Аргументы типа – «нам так сказал директор» или «что о нас подумают клиенты, прочитав тему с интригой» уже ничего не стоят, письмо не прочитано, деньги и время потеряны. -
Ваша цель?
Вы понимаете, зачем хотите отправить это письмо? Это анонс нового товара или письмо должно подогреть интерес подписчиков к новинке? Кажется, что это более метафизический вопрос, но на самом деле нет ничего важнее. Плохо, когда вы не ждете от рассылки решения конкретных задач. Всегда ставьте их перед собой.
-
Структурирован ли текст? Разбит ли он на абзацы?
Наиболее удобный объем для быстрого восприятия информации это абзац текста, в котором по четыре-пять строк.
-
Может сократить?
Сколько в нем абзацев? Чем больше текста, тем больше вероятность того, что письмо полетит прямиком в «Корзину» или в «Спам». Если в тексте больше четырех абзацев, его стоит немного сократить. Если сократить нельзя, попробуйте сделать текст более читабельным, выделив жирным шрифтом подзаголовки. Да, и в письме таких размеров призыв к действию должен повторяться несколько раз.
-
Графическое наполнение.
Есть ли в письме фотографии? Они не должны отвлекать внимание от предлагаемого товара, а наоборот призваны усиливать смысл сообщения. Помните, что большинство пользователей скорее всего не увидят эти графические файлы.
-
Есть ли рядом с картинкой примечание, которое поможет читателю загрузить и отобразить изображения в используемой почтовой программе?
К слову, есть определенные почтовые программы, которые не отображают графику без специальных настроек для того, чтобы защитить почту от спама (Microsoft Outlook, The Bat).
-
Уже отправили себе тестовую версию письма?
Ознакомились с ней? Все отображается так, как задумано? Вычитан ли текст? Ошибки и опечатки есть?
-
Работают ли ссылки в письме? Все ведут на нужные страницы?
-
Доступен ли сайт, в данный момент, перед отправкой рассылки?
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.