Перейти к содержимому

Разумное построение email-кампании поможет некоммерческим организациям

Однажды, Дэвид Блаер написал для газеты The Miami Herald о том, как email-маркетинг может помочь улучшить положение некоммерческих организаций в непростое время. Данные советы вполне применимы и коммерческим рассылкам.

Немного статистики. В 2012 году количество email-сообщений, которые корпорации рассылали и получали ежедневно составляло в среднем около 89 млрд. в день. К слову, на тот момент предполагалось, что ежегодно этот объем будет расти на 13 млрд., сохраняя динамику на протяжении 4 лет, и таким образом к 2016 году составил бы порядка 143 млрд. рассылаемых писем в день. Так это или нет, или эти цифры значительно превысили прогнозы, не важно - в любом случае, цифры огромные.

При этом, гораздо интереснее статистика открытий писем, которая по разным оценкам составляла в те годы для государственных учреждений порядка 50%. Для коммерческих предприятий данные цифры были еще ниже - порядка 25-29% для западных компаний и интернет-магазинов и 17-20% для Российских.

Учитывая данные цифры, имеет смысл прислушаться к советам, которые дает руководитель крупной компании для улучшения эффективности email рассылки.

Справка: Дэвид Блайер - исполнительный директор DonorCommunity – крупной компании, предоставляющей облачные услуги некоммерческим организациям.

Email остается очень простым и доступным способом связываться с клиентами и находить новых людей, которые будут поддерживать вашу организацию. Главное – заставить пользователей читать эти письма, а не просто выбрасывать их в мусорный ящик. Чтобы справиться с этой непростой задачей и донести свои данные до читателя, Блаер рекомендовал следовать таким простым правилам:

  1. Сделать письмо максимально уникальным, чтобы его мгновенно можно было распознать.
  2. Предоставляйте вашим клиентам ценную информацию, так чтобы они с нетерпением ждали новых сообщений от вас.
  3. Следите за тем, чтобы визуально письма смотрелись привлекательно и интересно (в т.ч. на любых устройствах).
  4. Email должен быть таким, чтобы его можно было легко прочитать. Самую важную информацию стоит располагать сверху.
  5. Обязательно удостоверьтесь в том, чтобы ваше письмо содержало в себе призыв к действию.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же, мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий