Email-маркетинг, нацеленный напрямую на B2B-аудиторию в последнее время получил наибольшую популярность. Все больше игроков пытаются активно использовать данный канал для обеспечения максимального охвата платящих клиентов.
Однако многие эксперты почему-то не обращают внимания на то, что для успешной email-рассылки необходимо удостовериться в том, чтобы рекламные сообщения было легко считывать и легко по ним ориентироваться.
Директор по креативным сервисам Responsys Wacarra Yeomans, писал в колонке Media Post, что подписчики должны немедленно узнавать, какую информацию содержит в себе полученное рекламное сообщение. Очень важно, чтобы в соответствии с такими принципами простоты были оформлены темы сообщений. Чем короче тема письма, заголовок письма, и чем корче и информативнее первый абзац, тем более вероятно, что вы донесете свою мысль до максимально большого количества клиентов.
Независимый консультант по email-маркетингу b2bemailmarketing Тамара Геилен говорила, что темы сообщений в первую очередь должны быть интересны пользователю. А содержание письма уже, разумеется, должно полностью отвечать теме сообщения, оправдывая вызванный у пользователя интерес.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.