Перейти к содержимому

Рекомендации по ведению email-рассылок от Amazon

Amazon подходит к электронной рассылке основательно, что совсем неудивительно, учитывая миллионы клиентов. Компания сосредотачивает внимание на получении данных, их анализе и попытках понять предпочтения клиента.

Сначала необходимо понять, насколько часто пользователь заходит на сайт и делает покупки. Если клиент приобрел каждую книгу в определенной серии, Amazon обязательно вышлет этому клиенту сообщение, оповещающее о выпуске нового тома. Однако, если клиент не открывает эти сообщения и не реагирует на них, Amazon замедлит количество рассылаемых писем и частоту, с которой они отправляются. На подобной методике настаивает Дональд Парсонс – директор по международным рассылкам Amazon. Он выступал на мероприятии Email Insider Summit, где и делился своими рекомендациями.

Ритм рассылок также имеет огромное значение для Amazon. Данные могут показывать, что пользователь заинтересован в 10 различных вещах, однако Amazon не будет рассылать письма, связанные со всеми этими продуктами. Для того, чтобы охватить как можно более широкую тематику, Amazon придумывает интересные темы для своих email-сообщений. Например, компания может разослать вам сообщение с перечнем сделок дня. Нужно всегда выбирать контекст, если вы хотите получить максимум отдачи и продать большую часть товаров.

Письма также должны быть максимально релевантными. Это центральное понятие для email-рассылки. Нужно понять, кому будет интересно ваше сообщение и когда его лучше всего отправить. Впрочем, не бойтесь риска. Иногда компании пытаются отправить человеку что-то совершенно новое и оригинальное, чтобы посмотреть на его реакцию.

Если данная информация оказалась для вас полезной, поделитесь статьей с другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий