Перейти к содержимому

Способы нарастить список email-адресов

Сегодня мы часто говорим о том, как именно должны выглядеть email-рассылки, какую информацию должны содержать маркетинговые сообщения. Однако мы еще не упоминали о важнейшем параметре, который определяет успех вашего маркетингового начинания. Речь, разумеется, об email-адресах. В нашей небольшой заметке, мы постараемся ответить на вопрос о том, как лучше всего получать адреса для вашей рассылки, как управляться с ними и как стоит рассылать ваши сообщения.

Искусственное наращивание списка

Если вы только начинаете и хотите сразу же начать рассылать большое количество сообщений, можно обратиться к компаниям, распространяющим списки email за сравнительно небольшие деньги. Этот подход позволит практически мгновенно нарастить базу для рассылок, однако о качественном налаживании контакта с потребителем в таком случае говорить не придется.

Дело в том, что искусственно собранные списки электронной почты формируются по принципам, которое Вам неизвестны, которые нельзя проверить. Некоторые компании, разумеется, предлагают оптимизированные списки с клиентами, работающими в определенной сфере, или принадлежащими к одной демографической группе, однако проверить эти данные вы не сможете. К тому же, в подобных списках для рассылки, как правило, много пустых адресов, которые уже долгие годы остаются заброшенными. Нет смысла платить за них. Теоретически, вы можете взять подобную базу адресов на прокат. Это удобно, так как вам не нужно будет переплачивать, но при этом каждый месяц можно получать обновленную и усовершенствованную базу, которая специально подчищается и оптимизируется специалистами. Впрочем, это все равно будет абсолютно искусственный способ формирования вашей базы для рассылок. На первых порах такой подход может быть эффективен. Но в долгосрочной перспективе он окажется пагубным для бизнеса.

Естественное наращивание списка

Говоря о более естественных способах получения email-адресов для рассылки, стоит сразу же упомянуть о получении разрешения. Вам следует действовать таким образом, чтобы письмо напрямую отправлялось в ящик клиента, который готов его получить. В противном случае, ваша почта будет классифицироваться как обычный спам.

Формы подписок

Если у вас есть рабочий вебсайт, то хороший способ пополнить базу – установить форму для подписки на рассылку прямо на ресурсе. Небольшой формы и кнопки Submit – будет вполне достаточно. Также не лишним станет интеграция подобной формы подписки во всех представительствах вашего бренда в социальных сетях, вроде Facebook, Twitter и пр. Помните, что вам необходимо сделать так, чтобы подписаться на рассылку можно быть как можно проще. Для этого старайтесь брать у пользователя минимум информации – имени и email-адреса хватит. Разумеется, просить подписаться на рассылку стоит несколько раз. Не стесняйтесь ставить формы подписки на месте рекламных блоков, активно задействуйте другие каналы, чтобы привлечь клиентов.

Регистрация и авторизация через соц-сети

Если на вашем ресурсе есть регистрация, то вам, безусловно, стоит сразу же на странице формирования учетной записи предложить клиенту возможность получать от вас email-маркетинговые сообщения. Еще один хороший способ получит доступ к данным пользователя максимально быстро и просто – организовать интеграцию с социальными сетями и позволить клиенту логинится на сайте с помощью профиля в Facebook, к примеру.

Конкурсы

Подписку можно также заполучить через форму для комментариев или в процессе получения товара (в случае, если речь идет о сетевых магазинах). Еще один прекрасный способ получить большое количество адресов – организовать конкурс. Даже совсем незначительная награда может заставить пользователей с готовностью делиться своими личными данными и подписываться на самые разные предложения. Если желания проводить конкурс нет, то можете просто раздать пользователям что-то бесплатно, при условии, что они подпишутся на рассылку.

Стимул для подписки

Подобных способов организации предложения для подписки можно придумать еще много, однако все они могут оказаться неэффективными, если у пользователей не будет стимула оформлять подписку. Для этого вам нужно сформировать достойное предложение, которое заинтересует клиента. Сделайте так, чтобы предлагаемый в вашей рассылке контент был ценен. Очень хороший способ – предложить клиентам часть ваших знаний совершенно бесплатно, через рассылку. Вы будете удивлены, насколько этот способ может оказаться эффективным (особенно в B2B-сегменте). Впрочем, далеко не всем компаниям хватит духу, чтобы раскрыть некоторые свои тайны и поделиться ими со своими клиентами или партнерами.

Данные методики позволят нарастить email-базу для рассылки, что в последствии должно значительно увеличить эффективность вашей рекламы.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с вашими партнерами, другими пользователями по Email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий