Перейти к содержимому

Сбор информации о клиенте позволяет дать больше возможностей для email-маркетинга

Сегодня розничные компании вынуждены бороться с постоянно меняющимся рынком. Ежедневно на Западе закрывается по 20-30 розничных магазинов в день. Вместо того, чтобы ходить в обычные магазины, клиенты предпочитают делать покупки в сетевых магазинах.

Из-за этого маркетологам приходится пересмотреть свой взгляд на рекламу, чтобы привлечь новых клиентов в свои магазины. Live Innovations считает это особенно важно, так как электронные покупатели, как правило, не остаются верными бренду. Потребители могут увидеть заинтересовавший их товар в одном магазине, а купить в другом. При этом в обычных розничных магазинах пользователи в 45% случаев сделают покупку там, где они увидели нужный товар.

Розничные сети постепенно адаптируют свои магазины под новых мобильных пользователей, начиная использовать разнообразные технологии, включая смартфоны и программы, скидки. Вы даже можете иногда оплачивать покупки с помощью телефона.

Live Innovations понимает эти особенности новых клиентов и соответствующим образом адаптируют под их нужды маркетинговые инструменты. Например, компания активно развивает свои email-рассылки, вводя в них новые элементы, которые не только бы выстраивали лояльность к бренду, но и помогали бы наращивать продажи через разные каналы (как в оффлайне, так и в онлайне).

Live Innovations записывает все взаимодействия с клиентами, получая огромное количество информации, которую используют для организации грамотных email-рассылок.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий