Один из разработчиков, ответственных за появление самой сети Интернет, недавно выступил перед посетителями Postal Vision 2020, сообщив, что, по его мнению, Почта США, а точнее ее подразделение, занимающееся исключительно физической доставкой писем и посылок, является неотъемлемой частью демократического общества.
«Это национальная инфраструктура, сравнимая со школами, дорогами, электричеством или телекоммуникациями», – заявил вице-президент Google Винт Серф. Прислушаться к его мнению определенно стоит, особенно учитывая, что именно он помог представить коммерческий email в качестве основной электронной стратегии в 1983 году, тем самым изменив всю историю цифровых коммуникаций.
Впрочем, пока преимущества обычной почты заканчиваются на доставке посылок. Это же касается и коммерческого применения обычных рассылок. Например, вы вряд ли сможете добиться того же покрытия, как и с email, если будете работать с обычной почтой. Однако не стоит думать, что вам достаточно использовать только один канал для работы с клиентами. Старайтесь разнообразить ваши подходы. Используйте как можно больше каналов, только помните, что именно email-маркетинг гарантирует самый высокий ROI из всех существующих маркетинговых механизмов. Обычную почту, в свою очередь, можно использовать в качестве дополнения.
Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.