Перейти к содержимому

B2B-компании считают Email-маркетинг лучшим способом генерации наводок

В целом в онлайн-маркетинге немало сложностей, которые придется преодолевать. B2B-организациям, которые обладают ясными стратегическими целями, нужно внимательно изучать существующие маркетинговые решения, которые применяют коллеги и конкуренты.

Однако, как сообщал однажды "Brafton", 60% B2B-брендов говорят, что их самым большим испытанием является генерирование онлайн-наводок. А 55% говорят, что не могут добраться до их аудитории правильным образом, хотя они и используют самые разнообразные маркетинговые механики. Деловые организации могут заметить ценность качественного онлайн-маркетинга, особенно при использовании специального оптимизированного контента, однако они не обладают внятной стратегией, которая бы стояла за этими кампаниями. Яркий контент может привлечь читателей, однако если маркетинговый отдел не найдет, что сказать этим людям, то они могут потерять клиентов.

"Ascend2" и "Research Underwriters" попытались провести расследование, чтобы лучше понять какие методы помогают организациям достигать необходимых результатов. В исследовании изучались наиболее эффективные каналы и самые непростые email тактики.

51% B2B-компаний уверяют, что Email-маркетинг является наиболее эффективным каналом для генерирования наводок. За этим инструментом следует контент-маркетинг (38%) и SEO-маркетинг (38%).

Никто не говорит, что online маркетинг – это легкий путь, однако при применении правильных ресурсов и навыков, бренды смогут увидеть результаты, которых они так жаждут.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий