Перейти к содержимому

Деньги и списки email-адресов более не являются проблемами для email-маркетинга

Несколько лет назад проведенное исследование "Adestra Email Marketing Census" сообщало, что плохое качество баз контактных данных – остается самым большим барьером для эффективного маркетинга.
50% респондентов сообщали, что качество их баз email-адресов вызывало проблемы с электронными рассылками. 43% назвали главной проблемой – нехватку стратегии. 39% разработчиков говорили о плохой сегментации. Последним серьезным минусом в 41% случаях была называна нехватка времени. 

В исследовании принимали участие 1300 респондентов. Опрос проводился напрямую онлайн. Основными барьерами для работы с Email-маркетингом были базы адресов.

Однако, надо заметить, что последнее время качество адресных баз стало улучшаться - контактам начали уделять больше внимания.

Так же, в последнее время сократились такие барьеры для Email-маркетинга, как нехватка финансов и бюджетных средств. Очевидно, сказывается общий рост экономики и возможность компаний расширяться и наращивать производственную базу.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий