Перейти к содержимому

Стратегия «Трех писем» для владельцев электронных магазинов

Однажды, сетевой торговец разнообразным футбольным снаряжением "Soccerloco" значительно расширил свой список контактов для рассылки и увеличил конверсию. Данный результат был получен за счет сотрудничества с сервисом email-маркетинга "Listrak", использования стратегии "Трех писем" и запуска новой кампании.

Компания "Soccerloco" работала в качестве обычного магазина на протяжении 15 лет. Фирма разрослась до 5 представительств в Южной Калифорнии, однако с цифровой торговлей фирма начала работать только четыре года назад. После того, как компания превысила возможности, предлагаемые в то время сервисом "MailChimp", "Soccerloco" начала искать нового провайдера услуг email-рассылки, который бы мог работать с инфраструктурой Magento. В результате компания стала клиентом "Listrak".

Вместе со специалистами из этой компании было разработано интересное решение, включающее в себя серию из трех писем. Первое сообщение отсылается спустя три часа после того, как клиент добавляет товар в корзину, однако не осуществляет покупку. По словам экспертов, это сообщение открывается в 39% случаев. Чтобы подтолкнуть потребителя к покупке, "Soccerloco" предложит сделать приобретение спустя пару дней после копошения в корзине. Через пять дней после попадания товара в корзину, система отправит последнее пятое напоминание.

После введения эта стратегия позволила на 17% увеличить CR, а также повысить средний заказ до $121. Очень хороший результат.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по Email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий