Перейти к содержимому

Подготовка становится залогом к успеху email-кампании

Маркетинг с каждым месяцем становится все более конкурентной средой, где часто используют самые невероятные приемы. Директ-маркетинг в этом случае совсем не исключение, хотя этот вид рекламы традиционно считается классическим и консервативным подходом, который несколько уступает позиции социальным медиа, как считают некоторые эксперты.

Однако колумнист MSN и основатель Muse2Muse Джоанна Кротц считала, что email-маркетинг остается чрезвычайно успешным рекламным инструментом, особенно если его правильно использовать.

Старший вице-президент Chapman Cubine Adams + Hussey Пит Картер в Direct Marketing News как-то написал, что при минимальной настройке и дополнениях, ваш direct-маркетинг может значительно улучшить узнаваемой компании на рынке.

Мисс Кротц так же говорила: «Социальные медиа все еще живут в категориях «нравится» и «не нравится». E-mail послания часто отправляются прямиком в мусорную корзину, однако при участии умных сотрудников и проведении соответствующего исследования кампания может приносить серьезные деньги».

Специалисты советуют использовать в письмах предложения и информацию исключительно интересную получателю, уважать пользователя и внимательно подходить к составлению писем. Чем лучше вы подготовитесь к рассылке, тем эффективнее она окажется и тем выше окажется ROI.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий